Случайно открыл технологию получения "матового блеска"
Может это и не ново, но я не встречал. Маленькое отступление - я хорошо знаком с технологиями работы по окраске моделей 1:1. Вчера случайно капнул 646-м на уже готовую дверку кабины ЗИС-151 в 35-м. Естественно краску подорвало на месте капли. Крашена Ревелом SM-361. Повехность была хорошо матовая. Сижу репу чешу, что делать? Тем временем пятно высохло и я решил попробовать одну фишку, применяемую на 1:1. Взял ТВЕРДУЮ резинку ( с бумаги ничего не стирает), обернул ее автомобильной наждачкой для полировки ( номер 2500, хотя хватает для 1:1 и 1500 с головой) и начал тереть дверь. От результата я обалдел! Пятно пропало и дверь стала смотреться как настоящая "матово блестящая" дверь армейской машины.
Сегодня сделаю насадку на микродрель и прошурую все кабины.