ОтМансур МустафинОтветить на сообщение
КpulyaОтветить по почте
Дата02.03.2003 13:09:33Найти в дереве
РубрикиПрочее; Авиация; Изготовление; Обзоры;Версия для печати

Есть такая штука как архив. (+)


Вот, например, что по поиску нашел ( :)) ну очень себя люблю)

К концу войны в "Papagei Staffel"./JV44 уже не практиковалось закрепление машин за конкретными пилотами. На сегодняшний день известно, что на 26.04.45 в JV44 находились 5 Fw.190D борт/н 1, 3, 4, 13 и неизвестный.
На самом деле "красная 4" была не Fw.190D-9, а D-11, точнее Fw.190V-58 (опытный самолет), что кстати легко выясняется по его серийному номеру WNr.170933. Остальные D-11 скорее всего имели номера, начинающиеся с 222000.
Известно также, что в конце войны на нем летал гауптман Клаус Фабер, сбивший 4 мая 1945 года P-47 над Бад-Аблингом. Всего Фабер одержал 2 подтвержденные победы. Хотя другие источники утверждают, что это была "красная 13" с/н 213240 (а не 400240 как считалось ранее).

Хайнц Захсенберг летал на Fw.190D-9 "Красная 1" W.Nr. 600424

Fw.190V-58 WNr.170933.



Вопрос №3 - http://fw190.hobbyvista.com

С Уважением Мансур.