ОтDMОтветить на сообщение
КEugene KovalihinОтветить по почте
Дата14.02.2003 21:24:02Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление;Версия для печати

То, что Вы показали...


Приветствую!
>> И так же медную, никелевую
>
>Интересно, а как эту медно-никелевую форму делают? Смысл шорт рана в том, что его делают "в подвале, на коленке" - мастер модель
>заливают эпоксидкой и готова пресс-форма. Если же используется оборудование, то ничто не мешает сделать "нормальную" пресс-форму и
>не мучить моделистов ;-))

> облой,
>> Не всегда.
>> отсутствие центрирующих штырьков на половинках деталей, но, главное, все детали клеятся встык (даже крылья и стабилизаторы) - БЕЗ
>отверстий в корпусе и "язычков" на крыльях.
>> Хитовая фраза! Это прямо чудовище какое-то:)). Можно узнать о какой это страшной фирме идет рассказ, а то чаще попадается обратное
>Вашим словам и с отверстиями и язычками?

>Не будем спорить! Вот фото шорт-рана - все перечисленные мной признаки - налицо. Фирма солидная - французский Hi-Tech

Далеко не самый плохой представитель "Шорт-рана". А вообще - шорт ран ПОЧТИ всегда это форма полученая гальваническим путем (впрочем, как и на хороших "вакушках"). Основная разница не в том, что "на коленке", а именно в том что "под низким давлением". Именно это и позволяет использовыть шприц-пресса и гальванические упрощенные пресс-формы. Зате накладывает кучу ограничений на толжины "мелочевки" и кромок, что собственно, и понятно - проливаемость зависит от давления. На "нормальной" прес-форме перемычка между деталью и литьевой рамкой - это сопло, которое дополнительно РАЗОГРЕВАЕТ полистирол. На шорт-ране такого не получишь.
Кстати, модели А-Модел шорт-ран ВСЕ. А сравните качество ранних и последних. На первых отливках облоя практически нет и пропечатка превосходная. Другое дело, что формы не держат большой серии - быстро изнашиваються. но это, как раз, недостаток присущий медным формам - и это плата за доступность технологии.
>

С уважением, Дмитрий