Re: Буксирные крюки...
>Приветствую.
>Строго говоря непонятно, какой Т34-57 Вас интерисует, 41 г выпуска или - более поздние варианты. Предположу, что отметившийся на фотографиях в октябре-ноябре 1941г.
Интересует Т34-57 с № 20, изображенный на http://www.battlefield.ru/t34_57_r.html ,
соответственно в первую очередь и информация по нему. Но у меня нет никаких фотоданных по следующим экземплярам (1943 года).
>Буксирные крюки на замену петель - харьковская разработка, их можно увидить на прототипных машинах. Другое дело, что массово их начал ставить СТЗ. 112 завод в это время еще ничего не выпускал.
>20 т.бр (если не путаю номер) получала матчасть напрямую с Харькова, и были это кабы не одни из последних харьковских машин. Так что возможно - вполне успели поставить и там.
В какой период устанавливались данные крюки и на каких заводах? Имеется фото Т34С с такими крюками.
>>Фото finiki.jpg в копилке.
>Фото это мягко говоря к делу не относится :-)
>ибо машина на нем ремонтная, из нескольких собрана к октябрю 1942г.
Фото конечно отношения к этому не имеет, но это была самая четкая фотка.
Есть фото Т34 с шестигранной башней и аналогичными крюками (в копилке t34_02.jpg). Это что, то же ремонт?
Если есть дополнительная информация по Т34-57 -приму с благодарностью.
>С уважением, Олег