ОтПетров БорисОтветить на сообщение
КAndreYkoОтветить по почте
Дата27.01.2003 09:34:23Найти в дереве
РубрикиБТТ; Изготовление; Окраска;Версия для печати

Re: Цвет машины...


Мир вашему дому
>Интересует прежде всего 64БВ.Понятно, что при нашей страсти полировать машины соляркой и т.д.,вернувшись с полевого выхода, техника будет покрыта плотным слоем пыли. Вопрос:Могут быть на машинах, не участвующих в боевых действиях,места где краска стерлась до металла?
Нет. Краска в позднесоветское время была не самая плохая. Разве что крылья передние, если о какое-нечто-шибко-твердое шарахнулись. Для придания раелистичности можно просто крылья заменить на нечто согнутое из "шелезяки", обычно некрашенное, не шибко ржавое - зачастую их гнули из оцинковки. Перед выездами на учения ставили их, ибо ну очень гиморно потом стандартные крылья править с помощью кувалды и какой-то матери. Крепили стандартным шкворнем.


>Если да, то где именно??В каких местах обычно подтеки смазки?И вообще заметно ли все это под слоем пыли и грязи.
Сзади на бревне, снизу на бочках, в районе заправочных горловин. Но особо незаметно.
Заметнее следы на "тропинках", где туда-сьюда носится экипаж. Т.е. перед передним люком, на законцовках бревна (там наоборот чисто - руками, животами и коленями все вытерто), и по баку наружному на полках, где наводчик и командир бегут к своим люкам.
>Извините если повторяюсь.
>Заранее благодарен.Андрей Корабельников.
С уважением. Борис