ОтДмитрий ШумаковОтветить на сообщение
КПетров БорисОтветить по почте
Дата23.01.2003 11:22:40Найти в дереве
РубрикиБТТ; Изготовление;Версия для печати

Re: траки от КВ на ИС 2?


Приветствую.
>В принципе, на первый взгляд разница то только в одном: на КВ-шных грунтозацепы расположены прямо, на ИС-овских - под углом.

Слабо понимаю о чем речь, возможно Вам попались кривые производители.
Верить можно только фотографиям.
Угол везде примерно одинаков.

После того как на ЛКЗ перешли с 700мм на 650мм траки, заузив боковые лопасти (лето-осень 1941г) - далее принципиально гребневой трак не отличался (кроме разве облегченого 605мм со скошенными лопастями на КВ-1с, выпущенных ограниченной партией) ни всем КВ-ИС семействе вплоть до появления ИС-3. Да и то траки на ИС-3 с отверстием в гребне - послевоенного производства, первые машины обувались в типовые лапти от ИС-2.

Были незначительные вариации по внешнему виду, литьевым номерам, но в любом случае траки были взаимозаменяемые, а остнастка изготавливалась по кировским чертежам.

В то же время было несколько разновидностей безгребневых половинчатых траков, появившихся не от хорошей жизни, как с мелкими "подгребьями" (уж не знаю как это назвать, приливы по торцам траков, вместе в стык малый гребень образовывавших) так и полностью безгребневых, но это отдельный вопрос.


С уважением, Дмитрий