| От | AR |  |
К | JuriX |  |
Дата | 23.01.2003 13:22:05 |  |
Рубрики | Авиация; |  |
Ре: И-153
>Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что так криво у СМЕР, и в какой комплектации проводить слияние Амодел и ИСМ!
Начать с того, что у Смера по нынешним меркам неадекватно имитировано полотно, причем это не тот вариант, где можно сошлифовать и имитировать новое. Крылья и хв. оперение биса как раз здесь полезны. Есть ошибки с геометрией хв. части фюзеляжа (Амодел, мне говорили, это вылечил). Далее, беда с пузом - форма и местоположение ниш шасси не на месте. Еще один хитрый глюк - это угол сопряжения поверхностей центроплана. Дело в том, что у Чайки, судя по фоткам, он переменный, т.е. угол схождения поверхностей у капота от мотора к козырьку меняется (грубо) от 120 до 90 градусов, и это нужно бы выполнить с нуля самому. Некоторым коллегам не нравится кривизна скругления обечайки капота и боковые листы мотокапота - эти элементы, ка ки лобовые жалюзи, есть на украинской травленке. Ну и еще некоторые мелочи - деталировка винта, форма и разделение киля и руля высоты.
Прикиды пока основаны пока только на разглядывании пластика, чертежей и фоток фронтовых и музейных машин. Сам собираюсь реализовать скрещивание биса и смера в этом году.
С ув. АР
- Ре: И-153 - JuriX 23.01.2003 15:01:49 (52, 609 b)
- Ре: И-153 - AR 23.01.2003 16:51:07 (47, 1351 b)
- Ре: И-153 - GSV 23.01.2003 14:07:36 (59, 356 b)
- Ре: И-153 - AR 23.01.2003 14:20:48 (58, 265 b)
- Ре: И-153 - GSV 23.01.2003 14:59:26 (61, 365 b)