ОтARОтветить на сообщение
КАudriusОтветить по почте
Дата22.01.2003 11:55:06Найти в дереве
РубрикиАвиация; Окраска;Версия для печати

Re: раний -поздний...


Привет!

>До этого сам всегда считал что Миг-3 какбы делятся на раний/кароткий и поздний/длиний. Но следя за топиком создалось впечетление
>что вовсе небыло никаких каротких ,длиных Миг-3.

Впечатление ошибочное, прочитай еще раз :-)

Попробую в 2 словах пояснить как было дело. Все мы опираемся на чертежи в знаменитой "триаде" Миг_ЛаГГ-Ла, а также на статью в АиК, в которой история развития МиГа рассмотрена достаточно подробно. Плюс фото, которых с каждым днем все больше. Недели этак 3 назад Николай Поликарпов (М-Х), комментируя качество чертежей Воронина, отметил их высокое качество и тщательность и добавил, что единственный глюк в чертежах МиГа - это "изобретение" длинного Мига. Я сразу же задал вопрос, на который ответа пока не последовало. Соответственно осталось засесть за фотки и промерять соотношении длин носовой части и какой-нибудь части неизменной длины. Я проделал это и у меня получилось, что длинные МиГи БЫЛИ, это машины выпуска второй половины 41 года. Увеличение длины можно просечь по длине панели позади боковых радиаторов. В статье АиК 100мм прироста длины упоминается как нововведение на И-200 №04, т.е. прототипа МиГ-3, но не сказано, что эти 100мм сразу пошли в дело, похоже, их внедрили несколько позже, где-то вместе с предкрылками. Другие участники дискуссии - Алексей М., Беар и Грач вроде бы тоже ЗА факт существования "коротких" и "длинных" МиГ-3... остается добавить, что воюем в общем за 1.4мм в 1:72 :-)))

Вот такие пироги, сосед.

С ув. АР