ОтBearОтветить на сообщение
КФройляйн ЛискаОтветить по почте
Дата22.01.2003 14:21:39Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление; Окраска;Версия для печати

Не стоит (+)


В принципе, технология проста и ничем не отличается от обычной шпаклевки. Но самый неприятный момент даже не то, что сохнет долго, а то , что даже после первоначального высыхания еще долго усаживается и создает внутренние напряжения в собраной модели.Сам неоднократно на это нарывался. Например, если забить такой шпаклевкой щель между крылом и фюзеляжем, через полгода-год можно "вдруг" обнаружить, что на стоящей на полке модели одно крыло задралось вверх. Или если "заштукатурить" неудачную внутреннюю расшивку, деталь со временем может "пойти винтом". Я уже не говорю про забивку внутренних объемов, тут последствия вообще непредсказуемы. И чем мягче пластик на модели - тем сильнее эффект.
ММ