ОтФилипсОтветить на сообщение
КФилипсОтветить по почте
Дата13.01.2003 00:31:45Найти в дереве
РубрикиПрочее; Авиация; Изготовление;Версия для печати

Ответы на вопросы (+)


Дело было так: когда-то я жил в местности? обильно усеянной остатками войны - Кольском полуострове, Мурманской области.
Искали мы этот Юнкерс два года. Было только две фотки из архива Лапландского заповедника - из-под снега торчит крыло с буквой L и хвост со свастикой, да пара рассказов людей, которые его видели.
Шмякнулся он (Юнкерс) знатно - осталось: крылья, хвостовая часть, моторы и колеса. На крыльях четко просматривалась буква F. Мы поначалу, думали, что нашли другой самолет. Колеса не плохо сохранились. Одна колесо даже было накачанное. Покрышка Континенталь - 40 лет под открытым небом… Моторы по инерции улетели вперед в болото, где очень не плохо сохранились. Таблички с них снимал я - один был Jumo211F, другой Jumo211J. Таблички с заводским номером не нашли, от кабины остался лишь кусок переплета, да и все остальное народ как-то топором порубил. На дрова наверное. На фотке 1956 года хвост был целый, а что было в 1996 году можно увидеть на моей фотке. Была еще стрелянная гильза от сигнального пистолета с надписью "использовать до мая 1945 года".
Помогли товарищи из Норвегии - они-то и нашли предположительный самолет, который пропал в это время в этом месте. Мы склонны на 98 процентов верить, что это он.
У меня есть копии из архива немцев из Норвегии о полетном задании данного самолета со всеми данными, включая домашние адреса пилотов:
Junkers Ju-88 D-1 trop. (И это Заполярным кругом они летали на тропической версии?)
Werknummer 430784, G2+LH (раньше он был 1R+FH - это и объясняет различие букв на крыле)
1 Staffel Aufkl.Gruppe 124
Экипаж:
Feldwebel Gerhard Turley (жетон 71104/190), пилот, родился 2.8.1922 в Берлине
Leutnant Gottfried Reuther (жетон 71104/188)б наблюдатель, родился 2.4.1921 в Херольде
Untteroffizier Heinrich Steitz (жетон 71104/189), радист,
Untteroffizier Bruno Unrabczyk (жетон 71104/22?), бортинженер, родился 9.1.1923 года.
Стартанули они 17.10.1944 года, с аэродрома в Финляндии Кааманен для разведки ж/д дороги Мурманск-Кандалакша.
С 19.10.1944 года считаются пропавшими без вести.
Останков возле самолета мы не нашли…
Да, я еще нашел другой самолет этой же группы - He-111 H16 D7+GP (Wr.N 8137 или 8147) который имел на борту диверсионную группы из бывших советских солдат (перебежчиков). Он им не повезло и самолет воткнулся в гору. Есть фотки, данный из архива немцев из Норвегии. Фотки пилотов и т.д. даже домашние адреса родителей. Вот там, останки валяются в перемешку с обломками самолета.
Вот как мне найти родственников этих пилотов - я б им хоть фотки послал. Только не предлагайте писать в Красный крест. Я как-то с дури взял мешок немцев им передать. Два года в кладовке лежали. Хорошо хоть жена не знала, что там лежит.
Лучше как-нибудь по И-нету.
Потом еще был Ju-88, Bf-110 (останки которого лежат на городской свалке) и многое другое…
Фил
www.platzdarm.com