Здравствуйте >1) Могли ли быть крылья передние такими, как на модели (верхнее фото прошлого письма)? Или их лучше просто снести? Могли
>Если крылья снимались, то что оставалось на месте их крепления? Болты или дырки от них? Если "снимались" (а скорее всего- отрывались после "встречи" с препятствием) - то могли и дырки, и куски болтов оставаться...
>2) Задние баки - "кубообразные". >Что сие за произведение и на каких выпусках оно присутствовало? Есть разные фото - и на машинах 112 з-да, и на ЧТз... Только на фото танков СТЗ 42 года мне не встречалось... Могло ли в 44-м иметь место? (А все могло быть, наверное...) Довольно распространенный тип баков в 42-43 гг.
>Были сделаны из броеневой стали, или обычная жестянка (т.е. ржавели или нет)? Могу ошибаться - вроде "жестянка"
>На прилагаемой схеме их крепление - скоба снизу - опирается на задние крылья. Это действительно имело место, или изыск изготовителей? Кажется странным, чтоб опора приходилась на столь зыбкую часть, если есть возможность прикрутить ее на собственно заднюю панель двигателя.
Крепились кронштейном к верхнему заднему бронелисту, а не к крылу...
>3) Могли ли стоять подобные катки, как на модели (верхнее фото в предыдущем письме)?
Надо КОНКРЕТНОЕ фото смотреть! (Чтобы не гадать - могло, не могло...)