ОтМансур МустафинОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата08.01.2003 20:55:20Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

Михаил, подковырка тут неуместна. Ваша информация устарела... (+)


Привет!

Это еще ничего не значит.

Йохен Прин, Питер Родейке "Мессершмитт Bf.109 серий F/G/K", страница 67, фото №1 и №2 Bf.109G-2, Stab./JG54, H. Trautloft вентиляционные отверстия ОТСУТСТВУЮТ. Аналогично стр. 64, 66 и т.д.

Но!!! Стр 60 фото №2 Bf.109G-1 11./JG26 на козырьке фонаря справа заметно наличие вентиляционного отверстия. Это отверстие закрывало обратный клапан, предназначенный для стравливания воздуха.

Стр. 58 Bf.109G-1 "белая 7" Юлиуса Маймберга из 11./JG2, отверстие есть.

Далее смотрим - стр. 78 фото №5 Bf.109G-2Trop WNr 10605 2.(H)/14 - отверстие на козырьке слева ЕСТЬ.

Далее смотрим - стр. 78 фото №4 Bf.109G-2 WNr 14785 (F)/123 - отверстие на козырьке СПРАВА ЕСТЬ.

Стр. 92 Bf.109G-4Trop 6./JG27 отверстие на козырьке слева ЕСТЬ.

Стр. 80 Bf.109G-4 WNr. 14 859 NV+MM <<-+- Stab./JG3 Майор Эвальд отверстия на козырьке слева НЕТ.

И таких случаев много.

К чему это все? А к тому, что машины были произведены на разных заводах - Винер-Нойштадтер Флюгцойгфабрик, Эрла, Гёр и Мессершмитт и отличались в мелочах.

И в данном случае Алексей ПРАВ на 100% - это подтверждается фотографиями.

Обобщения, сделанные Биманом и Грином в 60-х 70-х гг. уже давно требуют коренного пересмотра с учетом фотографий и серийных номеров. Т.е. эти обобщения можно делать, но уже по заводам и сериям. Например:

10864 - 10921 Эрла Bf.109G-4Trop 58
14851 - 15000 ВНФ Bf.109G-4 70
Bf.109G-4/R3 80

и т.д.

Если Вам нужны списки серийных номеров с частично восстановленными привязками и фотографиями, обращайтесь, - с удовольствием помогу.

С Уважением, Мансур