| От | Алексей Матвиенко |  |
К | Новенький | |
Дата | 04.01.2003 19:35:04 |  |
Рубрики | Авиация; Окраска; |  |
Re: МИГ-3 от ICM. Окраска: кто знает?
С этим "краснокрылым" мигом, ровно как и со многими другими МАССА вопросов возникает. Попробую их обозначить.
А белый ли он вообще? Единственное известное мне фото сделано 7 марта 1942 года. Самолёты 120-го ИАП ПВО Москвы выстроены по случаю присвоения звания "Гвардейский"(12Гв.ИАП). Весна, однако.
А окраска зимняя в идеальном состоянии. На фото хорошего качества разница в оттенке капота и фюзеляжа номера 02 совсем небольшая, у номера 12 лейтенанта Рубцова её вообще нет. Очень хорошо видно отсутствие голубого цвета снизу №12 (у №02 не понятно). Крыло у №02 раннее (без предкрылков), у №12 с предкрылками и того же цвета, что и фюзеляж. Винты у обоих АВ-5Л широколопастные (№12 с храповиком). В ряду стоят МиГи в обычной летней окраске, без всяких следов временной зимней. №12 сверкает на солнце. Я думаю, что много мигов были выкрашены целиком алюминиевой краской - тем более, что такая окраска была регламентирована документами. Огромные сомнения вызывает воможность появления машин в чисто белой окраске без предварительно нанесенного основного летнего камуфляжа - это тоже всё прописано в приказах(см. М-Хобби "Цвета советской авиации") Про серую однотонную есть ЕДИНСТВЕННОЕ упоминание в инструкции по ремонту УТ-1(или УТ-2?) У кого что есть сказать по этому поводу? И еще вопрос: у кого-нибудь есть хоть что-то по МиГ-3 с двумя ШВАКами или УБС? Все-таки 267 машин было (кстати №12 и №02 запросто могут быть и с таким вооружением).