У билековского "Антона"...
... из наиболее бросающихся в глаза "косяков" можно назвать два: неверная форма передней кромки киля (лечится за полчаса надфилем и наждачкой) и полное отсутствеи даже намека на предкрылки на верхнем крыле. А они у "Антона" очень и очень приметные, да вдобавок еще и с характерными поперечными ребрами по всему размаху. Тут есть над чем попотеть. Во всяком случае, именно на этом застопорилась моя машина -- на одно крыло сил хватило, а на второе пока эрегироваться никак не могу... ;о) Так и тянется вот уже скоро полгода...
Кокпит от НеОмеги очень рекомендую -- кстати, помимо кокпита иам еще и великолепное совершенно двигло дается. А родному в ведре помойном самое место. Вот откуда винт брать, еще не решил. Родной на себя похож мало, кроме того, большинство машин летает без коков -- с "голыми" втулками. Это тоже делать придется. Хотя можно сделать "ремонтную" машину -- дело в том, что вал НеОмеговского двигателя заканчивается совершенно чудным шлицом и можно делать машину со снятым винтом.