>Ну не умею я рисовать "деревянную" структуру акрилом - пробовал, нефига. Зато маслом и/или эмалью - не отличить от деревяшки.
>Расскажите, пожалуйста, как Вы это делаете? >Сейчас пробую собрать Полуторастоечный Сопвич... нужно будет делать винт. А как - не знаю...
Ой, я даж не знаю... Вот как-то набил руку... Вот, глядите - как-то так (статейка очень хорошая и наглядная): http://www.aeroscale.co.uk/modules.php?op=modload&name=Sections&file=index&req=viewarticle&artid=753 за исключением того, что краски Newton (прекрасное качество!) закончились - ну дак я и любым худ. маслом наловчился и эмалью. Тут дело в хорошей кисточке, в последние полгода я именно для этих целей юзаю плоскую Rewell #9 (пони, похоже) и #10 (тоже пони, но моя нуждалась в недольшой стрижке). Отличные кисти - аналогичного качества в худсалонах стоят дороже, а разницы никакой - тольк в логотипе. А, и еще заведите себе на всякий случай плоскую кисть #8 или 9 из козы - она жестче и на "светлой фанере" дает более тонкий эффект. А дальше - дело практики. Думаю за пару вечеров добъетесь приличного результата. А вот винт лучше конечно по трафарету сначала с добавлением эффекта волокнистости поверх. или указанным способом, или, если цвета базы сознательно выбрать поярче - воспользоваться лаком Tamiya X-19 Smoke в сообветствующем разведении - попробовал, понравилось и лачить ненадо. А вообще в другой раз (а может и в этот?) попробую винт из дерева (палочки от мороженного, например). Но это наверное для "Альбатроса" в 32-ом все-таки. Для 48-го смысла не видно.
>Заранее благодарю. Build what YOU want, the way YOU want to, and above all have fun