ОтAardvarkОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата22.04.2008 13:16:53Найти в дереве
РубрикиАвиация; Обзоры; Матчасть;Версия для печати

Bell XP-83 поиск инфы и вопрос к спецам по ВАКУ - как это могло быть сделано?


Привет всем!


Собственно приобрел вакушку сего интереснейшего аппарата от неизвестного производителя (на инструкции только импортное имя и фамилие + год 1980….ГЫ олимпийская….%)!? Причем инструкция сделана на ротапринте (!!!) т.е. синька %))
Теперь вот проблемы с материей….чертежами, схемами, компоновками….никому ничего не встречалось в сети? (L+K за 1996 год по нем есть!:))

Сама вакушка по одному вопросу вызвала НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ УДИВЛЕНИЕ из цикла «как это сделано». (Хочу выложить фото, но пока проблемы с фотоаппаратом). Вкратце если кто не в курсе у самолетика движки по бокам по типу Ф-89 и Ф-3Д Скайнайт….так вот на вакухе фюзель разбит на две половинки – левую и правую,…но гондолы сделаны вместе с фюзеляжем….в чем фишка,…а в том, что нижние части гондол нависают над пузом фюзеляжа….т.е. я сильно удивился,…а как вакуха из формы выходит(?) …единое объяснение, которое для себя нашел – форма резиновая (???) а такое вообще бывает?


С уважением, Сергей