| От | ГК |  |
К | Chung |  |
Дата | 20.03.2008 15:35:18 |  |
Рубрики | Авиация; Новости; |  |
Re: про 1/48
> итак у хаси смело сточить кроме нижних все бортовые огни, а эдиковские (кроме нижних) выкинуть, достаточно декалей,
Это про люминисцируюшие полосы? А мне рельефные больше нравятся. Немасштабно, зато эффектно. Отклоняется.-1
>ВСЕ кромки спилить до тощины лезвия,
Этот баг встречается у 99% моделей, так что....-1
>сетки можно да и нужно взять от эдика,
Покажите мне хотя бы одну модель, у которой сетки в ПЛАСТИКЕ выполнены копийно.-1
>про дыру в воздухозаборнике я уж не говорю, это все знают, но это дыра влияет на общую геометрию и мне кажется придется делать сверху клиноподобную вставку между передней и задней частью фюзеляжа где-то в 0,5мм по верхней части,
Ну вот, это первый баг. +1 . но опять же не такой уж серьёзный. Насчёт вставки не согласен, там вставка актуальна между верхней и нижней частью крыла, а не между носовой и основной частью фюзеля. НО, как Вы этот глюк вычислили по ОТЛИВКАМ 1/32 трампа - для меня огромная загадка.
>декаль хасину в помойку,
да ладно, как раз таки на Харриере ГР.7 дека отличная. С МС-сол прямо затекает в расшивку. Как я понял, это характерно для дек, где хаськин ТМ в чёрно-белом варианте выполнен.
>ну и много еще чего, щас не покажу, "сухой" лежит.
Другими словами, на этом всё :-) То есть в итоге - один, легко исправимый недочёт. Что и требовалось доказать.
>по поводу передней ниши - если кто захочет поставить аирес - удачи! и ее и стенки фюзеляжа и дно кокпита придется сточить до толщины пергамента, только тогда с трудом встанет на место.
Спасибо за предупреждение. Видимо для открытой ниши нутро легче с нуля вырезать.
Г.К.