ОтГКОтветить на сообщение
КChungОтветить по почте
Дата20.03.2008 15:35:18Найти в дереве
РубрикиАвиация; Новости;Версия для печати

Re: про 1/48


> итак у хаси смело сточить кроме нижних все бортовые огни, а эдиковские (кроме нижних) выкинуть, достаточно декалей,

Это про люминисцируюшие полосы? А мне рельефные больше нравятся. Немасштабно, зато эффектно. Отклоняется.-1

>ВСЕ кромки спилить до тощины лезвия,

Этот баг встречается у 99% моделей, так что....-1

>сетки можно да и нужно взять от эдика,

Покажите мне хотя бы одну модель, у которой сетки в ПЛАСТИКЕ выполнены копийно.-1

>про дыру в воздухозаборнике я уж не говорю, это все знают, но это дыра влияет на общую геометрию и мне кажется придется делать сверху клиноподобную вставку между передней и задней частью фюзеляжа где-то в 0,5мм по верхней части,

Ну вот, это первый баг. +1 . но опять же не такой уж серьёзный. Насчёт вставки не согласен, там вставка актуальна между верхней и нижней частью крыла, а не между носовой и основной частью фюзеля. НО, как Вы этот глюк вычислили по ОТЛИВКАМ 1/32 трампа - для меня огромная загадка.

>декаль хасину в помойку,

да ладно, как раз таки на Харриере ГР.7 дека отличная. С МС-сол прямо затекает в расшивку. Как я понял, это характерно для дек, где хаськин ТМ в чёрно-белом варианте выполнен.

>ну и много еще чего, щас не покажу, "сухой" лежит.

Другими словами, на этом всё :-) То есть в итоге - один, легко исправимый недочёт. Что и требовалось доказать.

>по поводу передней ниши - если кто захочет поставить аирес - удачи! и ее и стенки фюзеляжа и дно кокпита придется сточить до толщины пергамента, только тогда с трудом встанет на место.

Спасибо за предупреждение. Видимо для открытой ниши нутро легче с нуля вырезать.

Г.К.