ОтFlightОтветить на сообщение
Кttr225Ответить по почте
Дата18.03.2008 15:20:42Найти в дереве
РубрикиАвиация; Окраска;Версия для печати

Еще вопросы


>Если я правильно помню, двигатель на ФВ-190 менялся вместе с капотом, а на новых заводских капотах продолжения орлов (собственно, голов) не было. Отсюда следует, что орел или есть с двух сторон или его нет.

Так исчезновение орлов (и оставление их "хвостов" на фюзеляже) связано с заменой двигательных установок, с модернизацией? Мне кажется, что "хвосты" - черные поля на фюзеляже - практиковались и на более поздних фокке-вульфах - А8, например, когда о целиковых орлах и думать забыли. Вообще, что первично, а что вторично - орлы или хвосты? Сперва придумали орлов, а потом от них оставили только "хвосты", или напротив, сперва придумали красить черным борта под выхлопом, а в JG2 догадались голову спереди пририсовать?