ОтБлокадникОтветить на сообщение
КqAlexОтветить по почте
Дата02.03.2008 16:45:06Найти в дереве
РубрикиПрочее; Клуб; Конкурс;Версия для печати

Re: Еще раз...


>Я не против разделить вообще.
>Но вот логики в делении при котором трактора (гусенечные, на танковом шасси) попадают в автомобили, а колесные бронеавтомобили в БТТ я не вижу.
>Не вижу и смысла потому, что в обеих подноминациях в точности повторяется ситуация, которая есть сейчас в БТТ.

>С эстетической точки зрения БА ФАИ или БА-3 (6,...) отличаются от тигра намного больше, чем от полуторки. Но по логике Блокадника он должен быть в БТТ.
>А 7CP и Я-12 - арт. тягачи на танковых базах (а с комсомолецем как быть?) нужно отнести к автомобилям.
>Где улучшение, ради которого устраивалось разделение?

>Еще пример, куда отнести M 26 Dragon wagon?
>В авто? На результаты сравнения его с ЗиС-5 мжно посмотреть на позапрошлом конкурсе :).
>В БТТ? А на каком основании? То что он бронирован и вооружен? Грузовик М3А2 тоже вооружен - это тоже БТТ?
>О-о-о, вспомнил у кеттенкрада, было установлено два держателя для винтовок - значит вооружен. К тиграм его!!! :)

>Между прочим, Блокадник так и не ответил, а что делать с полугусеничниками.
>А с бронированными?
>А вооруженными (и не пулеметом, а "восемь-восемь", например), но не бронированными?
>А вооруженными и бронированными одновременно?

>Земля намного терпимее воздуха к тому, что по ней ездит и в каком виде. :) Поэтому разделить на сравнимые или равноценные по какому-то одному формальному признаку очень сложно.

>Достаточно просто можно выделить "комерческие авто на военной службе". Но в оставшейся группе будет каша и эстетически "несравнимые" модели.

А вот сейчас ты привел серьезное размышление. Есть теперь над чем подумать.
ВОт выскажу пока то что надумал.
Над прототипами так сказать переходного типа(и к БТТ и к Авто можно отнести)пусть сам автор решает куда ему отнести эту модель.
Ну или номинацию БТТ можно разделить на 3 номинации: БТТ, Авто и БТТ/Авто

Я еще подумаю над этим, выскажу свое мнение