ОтesvОтветить на сообщение
КshkyОтветить по почте
Дата19.02.2008 13:41:50Найти в дереве
РубрикиБТТ; Матчасть;Версия для печати

Re: разоблачили)))



> 1-гужоны использовались для крепления крыши на части башен только кв-1 при этом места заварки зачищались настолько тщательно что с некоторых ракурсов их вообще не видно,вполне возможно настолько тщательно что вообще не видно под краской(?)

Скорее имеет место быть некачественное фото, потому что на парольской то машине, именно как раз вот такие вот, обварки по кругу. А настолько тщательно, чтобы прямо заподлицо и под краской не видно, я такого не встречал.

> 2-Никакого визуального потверждения того что существовали оригиналы на которых все это выглядело так как изображается на чертежах и моделях жирным сварочным швом пока нет. Достаточно качественных фотографий клепанной башни и башен КВ-1Э без каких либо следов известно как минимум несколько.
Эммм Вас парольская машина не устраиват? Прошу пардону, что есть словосочетание "клепаная башня"? и чем по Вашему принципиально башня КВ-1Э отличалась от обычной ранней башни ЛКЗ? кроме того что на нее наваривались рейки для болтов крепивших экраны? Тем более опять же уже говорено, экранировка машины, не доказывает то, что машина изначально под экранировку делалась. Что в мастерскую притащили, то и экранировали.
Потому, в общем то отсутствие гужонов в крыше экранированных КВ-1 ничего ровным счетом не доказывает, кроме того, что экранировались машины разных производственных серий, а не какая то одна серия с четкими серийными номерами шасси и двигателей, которую циркуляром приказали обеспечить экранами.
С уважением Евгений