ОтД.СрибныйОтветить на сообщение
КBoeingОтветить по почте
Дата13.12.2002 12:40:12Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление; Окраска;Версия для печати

Re: Спитфайр Мк....


Приветствую!
>Дык вот я ентой статьи и начитался...и купил.. Она в общем-то хвалебная...На недостатки он указывает, но вот надо было ясно и точно сказать... Либо вы соберете и покажете движок - и не закроете капот в принципе, либо выбрость из головы и из набора движок.... И пилите шпангоуты с каждой стороны милиметра по два... (что само по себе не есть хорошо.) Я его конечно допилю и дошпатлюю...но обзор не объективен

Вот Борискин пишет про двигатель и другие недостатки:
"
Теперь об обратной стороне медали. На наборе, что попал ко мне, есть ощутимые утяжины. Сбоку фюзеляжа поверхность "поплыла" в месте имитации силового набора. Очень неприятные "волны" у задних кромок консолей в районе элеронов (они даны отдельными деталями). Колеса основных стоек и лопасти винта попросту испорчены изрядными недоливами. Кресло пилота непропорционально широкое. Снизу щели в месте стыковки половинок стабилизатора с фюзеляжем. Крышки портов вооружения на крыле плохо укладываются туда, к тому же из-за отсутствия отбортовки проваливаются то одним боком, то другим - у "академиков" тут все было идеально. Зато порты имеют боковые стенки, чего нет у корейской модели. Верхний капот мне так и не удалось закрыть - двигатель не дал. Хотя возможно, это из-за неточного монтажа моторамы. Нет "длинных" законцовок, заявленных для варианта HF. А стандартные по толщине меньше, чем нужно.
....
Собирая двигатель, обнаружил, что деталь А14 не помещается под А36, ее пришлось примерно на миллиметр сточить по высоте. Про проблемы с законцовками, стабилизатором и люками на крыле уже написано."

Почему ж Вы считаете, что обзор необъективен? Недостатки указаны честно. Может Вы невнимательно читали просто?

С уважением, Дмитрий