ОтARОтветить на сообщение
КMichael~XIIIОтветить по почте
Дата11.01.2008 16:56:08Найти в дереве
РубрикиАвиация; Галерея;Версия для печати

Re: Типа второй...


День добрый!

>- Ну киньте в меня табуреткой
>- А вот не кинем

А вот изволь :)) Понравилось. ЛаГГ очень похож, выглядит отлично. Пару нюансов хотел бы уточнить.

1) специфика внешности ЛаГГов завода №31. Звездочку на киле нужно поднять выше. Под нее должен идти довольно заметный 4-значный заводской номер, начинающийся с 6 или 7. На левом боковом мотокапоте надпись МОТОР М-105ПФ.

2) заборники в корнях крыла не должны быть строго овальной формы - их верхняя и нижняя стороны имели прямые участки, параллельные друг другу. Мне кажется, твои заборники нужно просто развить в глубину, к фюзеляжу, и получится то что надо.

3) пугает здоровенная ступень в сопряжениях кока винта с фюзеляжем на видах спереди-справа и снизу-спереди. Видимо это еще не пригнанная деталь?

4) как-то очень темным выглядит нижний голубой цвет, на полном виде снизу ну совсем серый.

5) Номер 43 чуть не на месте. Посмотри на фото - сдвинутый фонарь не достает до номера, при этом четверка находится прямо под антенной.

6) штоки цилиндров уборки шасси прикреплены к ноге шасси слишком низко. Глянь у Воронина, их надо ставь вплотную под первое утолщение стойки. В нише под стойку нет прорези замка убранного положения шасси (см. Воронина, врезку с шасси). И сам желоб, в который укладывалась стойка, чуть бы углубить, не поместится туда нога (по крайней мере на виде снизу так выглядит).

Но, повторюсь, в целом впечатление очень приятное! Поздравляю!

С ув. АР