ОтBaijiОтветить на сообщение
КСерж К.Ответить по почте
Дата28.12.2007 10:51:10Найти в дереве
РубрикиАвиация; Обзоры; Новости;Версия для печати

Re: А что...


>Покрасить в Russian Green :)

Не, всё гораздо сложнее.

Оперение также имело подносную деревянную конструкцию и по форме в плане несколько отличалось от “Шторха”.
Силовая установка — шестицилиндровый рядный мотор воздушного охлаждения МВ-6, в то время как на “Шторхе” стоял восьмицилиндровый V-образный перевернутый “Аргу.” также воздушного охлаждения. МВ-6 появился в нашей стране в конце 30-х годов, как лицензионное воспроизведение французского мотора “Рено”, выпускался небольшими партиями, устанавливался на легкомоторных самолетах Яковлева, Москалева и других конструкторов, но распространения не получил. На “Аисте” использовался деревянный моноблочный винт фиксированного шага.