ОтUHUОтветить на сообщение
КМальгинов Виктор
Дата06.01.2008 19:25:17Найти в дереве
РубрикиБТТ; Матчасть;Версия для печати

Re: борт Т-80


> А вот почему:) Это сравнение с греческого тендера:
> Силовая установка показала достаточную надежность и мощность для всех видов испытаний, но явного преимущества по сравнению с другими танками не заметно.
>Расход топлива по асфальтовым дорогам - 4 л\км сопоставим с расходами дизельных силовых установок других танков.
>Расход топлива по грунтовым дорогам и при движении на низших передачах составил -7 и более л\км, что значительно больше, чем у танков стран НАТО. Большой расход топлива рассматривается как серьезный недостаток.

> А если преимуществ перед дизелем нет, а расход горючего выше - зачем платить больше?

Ну да, примерно так я и думал. Кстати тут где то читал, что частям с Т-80, в жизни, надо было примерно в 2 раза больше заправщиков чем было для дизельных танков. А штаты не меняли:). Получается, что боеготовность таких частей была весьма условна?