ОтOrnstОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата18.12.2007 09:56:28Найти в дереве
РубрикиПрочее; БТТ; Обзоры;Версия для печати

Касательно Трумпетеровского Панцерягервагена к БП44 и Терри Эшли


Броня крепка и танки наши быстры!
Ждаль модель. Скажу чесно, ждал с нетерпением. Помятуя о последних весьма качественных и достаточно деталированных моделях от этой фирмы. Приобрёл модель. Отдал в Пятигорске 1320 рябчиков. На особенное чудо не надеялся, тем более рецензия от Тэрри Эшли уже была в сети.

И вот что хотелось бы сказать. В обзоре Эшли есть ляпы и недосмотр. Или он просто в теме ЖД не очень. Что он пишет? Для начала порадовало, что рельсы от модели Трумпетера К5(Е). Грусно читать такой бред, тем более, что сам К5(Е) у него должен быть. Я писал здесь и приводил сравнительные фото рельсов от Трумпетеровского К5(Е) и Драгона. На тот момент (и сомневаюсь, что кто-нибудь бы это исправил) Колея у трампа была шире нашей широкой и значительно, шверепанцерспанваген, гондола, бронеплатформа и четырёхоска от Драгона просто проваливался в трумпетеровскую колею, хотя у Драгона все с колеёй в порядке. Честно скажу, не знаю, правильную ли сделали колею в модели Карла с транспортёрами, но учитывая время его появления - сомневаюсь. А вот в модели БР-52 уже всё исправлено - просто вставки крепежа рельсов сдвинули к центру. И весьма заметные следы от этой операции выдают разницу старого рельсового материала от нового. В наборах рельсов, продающихся трампом отдельно был старый тип, сейчас - не знаю. Так вот, к бронеплощадке приложен новый, правильный тип рельсов. Имейте это в виду, когда будете пытаться скрестить разные наборы рельсов.
Кстати, и в обзоре по К5(Е) Эшли на это косяк Трампа не обратил внимания.

Следующее, чего автор не описал, это автосцепка Шарфенберга, вернее, её отсутствие в модели. А у меня лично была надежда, сто сделают они её хорошо, потому как этот тип автосцепки распространён и весьма. Но нет, в модели некий ящик с двумя пупырками на торце. То есть делать нужно самому.

То что башня выше положенного, толкатели и прочие мелочи - это трамп.
Да и вообще у этой модели нюансов и непонятом много. Делалась она явно с оглядкой на чертежи (хотя какие там чертежи - проекции) Вальдемара Тройцы, но привнесено своего немало. честно скажу, ни на одной фотографии не видно таких площадей рифлёного покрытия на горизонтальных плоскостях. Плюс это или минус - трудно сказать. Но выполнено оно весьма неплохо.

Следующий момент, что можно Травпу и в плюс поставить - все рамки с ходовой платформы сделаны заново. С моеё точки зрения это плюс и немалый. Потому как сделаны рессоры, буксы и колёсные пары получше и правильнее, чем в К5(Е).

Но вообще, модель дубоватая, как в сборке будет ещё вопрос. Стоит ли она уплаченных денег? Ну, для меня как интересующегося и то дороговато, У драгона на эти же деньги и пластика, и бонусов, и точности значительно больше. Но альтернативы нет, потому ой.

А к статьям Эшли весьма скептически относиться нужно.
С уважением, Киянов Алексей