Отvadim55Ответить на сообщение
КМикадоОтветить по почте
Дата18.12.2007 00:42:14Найти в дереве
РубрикиДиорамы; Авто-Мото; Матчасть;Версия для печати

Re: Австралийский GMC


очень сомневаюсь, что у австралийцев был бофорс на платформе джиэмси...
первое - австралийцы и новозеландцы (как правило) пользовались машинами британского или канадского производства
либо шевроле\форд либо бедфорды

второе - у бофорса была довольно существенная отдача и их устанавливали на более мощные автомобили (или на полугусеничник м2)
поэтому англичане (как и австралийцы и т.д.) ограничивались установкой на машины небольшой грузоподъемности (до 3 т.)зенитных автоматов более мелких калибров - либо испано-сюизу, либо эрликоны (а американцы - свой блок 50 - т.е. счетверенный браунинг) - опять же "как правило"...:)(ибо мало ли что в войне не бывало!)
бофорс же англичане смогли установить реально лишь на более мощном моррисе 9 и то.... применив очень массивные выносные опоры по типу домкратов - как на подъемном кране.
с установкой же бофорса на джиэмси справились как раз французы (как на вышеуказаной модеди) - установив достаточно остроумную систему блокировки задних колес ( против раскачивания машины при стрельбе) - на задние колеса (с каждого борта) с промощью винтового прижима опускались широкие изогнутые пластины, намертво блокирующие колеса и фиксирующие этим плптформу орудия.