Только закончил у себя "перепись населения" и могу заявить со всей ответственностью:
>Коллеги, интересно, сколько у вас начатых и заброшенных моделей, хотябы примерно? и каковы причины, того, что работа над моделью была прекращена на пол-пути?
Мои замороженные 10 штук за последние лет 18: 1. Supermarine Attacker F.1 (ФРОГ) - откровенно устал пилить, а на самолет стало походить лишь чуточку больше... :( 2. Dart Herald (ФРОГ) - совершенно убийственный перекос в районе центроплана из-за разности половинок фюзеляжа, так до сих пор и не придумал, как его вывести. 3. Vultee Vengeance Mk.II (ФРОГ) - стал пилить, сразу замахнувшись на многое, позже перегорел. 4. Northrop P-61A Black Widow (ФРОГ) - начал серьезно перепиливать в чертежи из КР, но из-за нехватки инфы по возникшим вопросам, заморозил. 5. N.A. B-25C Mitchell (ФРОГ) - сто лет назад стал пилить, желая сделать из него "стрейфер". Ныне купил Хас/Ревелл, так что "фрогострейферу" - не судьба. 6. Bell P-39 Airacobra (ФРОГ) - давно заморожен на интерьерной стадии. Теперь есть "Кобры" лучше. 7. SAAB J-29F (Мачбокс) - зашпаклевал расшивку и "устал". 8. Sopwith Triplane (Ревелл) - перегорел, но вернусь. 9. Blohm und Voss BV-141B (Эйрфикс) - большая площадь остекления. Сложная форма. При попытке выдавить пленочный фонарь по штатному первый не получился, а второй - попортился. Как выкручиваться теперь - не придумал. 10. Bocian (польский планер) - осталось работы на один выходной, только именно этот выходной никак для него не наступает.
>Хорошо если еще напишите сколько у вас всего несобранных моделей?