ОтesvОтветить на сообщение
КАрхивОтветить по почте
Дата11.12.2007 04:15:46Найти в дереве
РубрикиБТТ;Версия для печати

[2Эдуард Раузе] В завершение ветки о КВ-2 и платформах.


>Вы просто плохо информированы

Я знаю как грузили бронетехнику на ЖД к примеру Чечне. И как ее грузили в Грузии при выводе баз. Видел.

>
>Просто не ориентируясь в теме, Вы все время пытаетесь свернуть разговор куда то в сторону

Да нет это Вы его все время пытаетесь увести в сторону.

>Я Вам уже написал, что БЕЗ РАЗНИЦЫ - если аппареои из подручных материалов создавали для Тигров (весом 57т) - что мешало это сделать для машин 25т??

Ответьте мне на простой вопрос,зачем это было нужно делать немцам для КВ-2?

>И тем не менее, выводов никаких делать не желаете в подходах к анализу событий
>

Вы хотите анализ событий? Пожалуйста:

Итак начнем с самого главного.
А именно принятие решения о формировании некоего подразделения zb.V. 66 в состав которого, в числе прочих должны были входить танки KV-2 754(r).
Надеюсь не нужно описывать всю бюрократическую систему формирования подразделения? Я коснусь только исключительно его матчасти.
Итак принято решение о формировании и оснащении этого подразделения танками KV-2 754(r). В Германии таких танков не производят, они трофейные. Чтобы их получить выпускается циркуляр который распространяется по всем подразделениям использующим трофейную технику, изъять из своего состава танки КВ-2 для вновь формируемого подразделения и доставить ее к такому то числу к месту сбора. На месте сбора их осматривает комиссия которая выбирает наиболее исправные и формирует для их перевозки эшелон в Германию на такноремонтный завод для их ремонта и модернизации до уровня KV-2 754(r).
Когда такое решение принимается на уровне WaffenAmt, то для места сбора выбирается не "дерево-земляная аппарель" стоящая в чистом поле, а товарная станция, которая располагает всеми необходимыми средствами для индустриальной погрузки данных дивайсов весом в 52 тонны, включая, если это необходимо те самые подвижные краны на ЖД-ходу, которые могут поднять и поставить на место паровоз сошедший с рельсов. На эту станцию подаются вагоны предназначенные для перевозки этих танков, из них формируется состав и отправляется к месту назначения, после выполнения всех необходимых формальностей.
Все это не делается впопыхах как в случае с Тиграми и Пантерами двумя годами спустя.
Все таки 1941 год и 1943-1944 это разные эпохи для Вермахта.

Вот и весь анализ событий.
Так делаются дела у бюрократов.

Потому я и не принимаю на веру Ваши слова о том, что КВ-2 кто-то из немцев где-то загружал с деревоземляной аппарели в чистом поле на немецкую же платформу, потому что он мог так загружать, ибо Тигры двумя годами позднее так грузили.

С уважением Евгений