ОтОлег Рожков (rov)Ответить на сообщение
КDMОтветить по почте
Дата05.12.2007 08:49:04Найти в дереве
РубрикиБТТ;Версия для печати

Re: Вопрос в...



>>Имело ли смысл изобретать что-то особенное?
> Вопрос в том, что вместе с люком следует
>и наклон перископов... На 10 градусов вниз.

Совершенно верно. Следовательно, можно предположить, что конструкция люка на СУ-85 была несколько иной в части установки перископов. И надо было как-то отличать эти люки при совместном производстве Т-34 и СУ-85 на Уралмаше.
Изучая матчасть, обнаружил, что на всех читаемых фотографиях СУ-85, как и на всех 4-х сохранившихся машинах на люке мехвода пролита буква "С".


[185K]



Вот и тут и приходит в годову бредовая мысль - для быстрого определения люков СУ-85 на производстве возможно и решили проливать такую букву "С"-самоходки.

С прекращением выпуска Т-34 необходимость в этом отпала, и люки на СУ-100 уже пошли без букв.
Однако ложку дегтя в эту теорию вносит одесская СУ-100 - у неё на люке пролита "Р".

Олег