ОтДеревянкинОтветить на сообщение
КЭдуард РаузеОтветить по почте
Дата08.12.2007 23:30:54Найти в дереве
РубрикиБТТ;Версия для печати

Re: +1



>При НЕпостоянной эксплуатации колеи в таком режиме ничего с ней не будет
А случится излом рельса - начнутся разборки, кто виноват и на кого ущерб повесить: или на путейцев, пропустивших дефектный рельс, или на вагонников, проморгавших ползун, или на того, кто перегрузил вагон.

>Гоняют перегруженные товарные, багажные вагоны по дорогам за ради Бога
Конечно гоняют: неумных и недобросовестных людей полно. Потому и дают при расчетах коэффициенты запаса, задаваясь некоторой вероятностью, превышеня расчетных нагрузок.

>никакого радикального влияния на колею не происходит при этом
Радикальное влияние - это какое? Нарушение геометрии пути в плане и профиле, повышенный износ рельсов устроят?

>Скорее для подвижного состава это вреднее (но не смертельно, при разумном подходе)
Вредно и для пути, и для подвижного состава, и для их взаимной работы.
Если б все "разумные" вещи творили квалифицированные люди...