Re: +1
Броня крепка и танки наши быстры!
>При НЕпостоянной эксплуатации колеи в таком режиме ничего с ней не будет
Это как? Раз в столетие по ней кататься? Или только на мотодрезине? Если по неприспособленному пути прогнать хоть один перегруженный состав, то всё равно нарушается и призма, и шпалы страдают и последующие сставы даже нормального веса могут пострадать. Другое дело, что наши дороги строили в расчете на тяжелые составы.
>Гоняют перегруженные товарные, багажные вагоны по дорогам за ради Бога, никакого радикального влияния на колею не происходит при этом
И даже сейчас мужички с тележкой проверки ширины колеи просто так шатаются каждый день на нагруженных участках?
>Скорее для подвижного состава это вреднее (но не смертельно, при разумном подходе)
Оно вообще-то всё взаимосвязанно. Есть даже курс такой "Взаимодействие подвижного состава и пути".
С уважением, Киянов Алексей
- Re: +1 - Эдуард Раузе 08.12.2007 23:36:49 (64, 1932 b)
- Re: +1 - Деревянкин 08.12.2007 23:55:04 (61, 791 b)