| От | Деревянкин |  |
К | esv |  |
Дата | 08.12.2007 19:13:15 |  |
Рубрики | БТТ; |  |
Re: +1
>От себя еще добавлю к тобой сказанному, что там проблема не столько в перегрузе собственно платформы, сколько в том что сама прегеруженная платформа, вернее состав с ними, приведет пути в негодность после прохождения по ним.
Это, конечно, так. Но, во-первых, сила, действующая на рельс сильно зависит от скорости движения вагона.
Во-вторых, у советских 4-хосных платформ грузоподъемностью 60 т. осевая нагрузка составляла 21 т (у немецкой 50-тонной SSy - 16.5 т), и, значит, верхнее строение пути (думаю, наиболее мощный тип на тот момент) такие нагрузки выдерживало. При перевозке Фердинанда на 4-хосной платформа осевая нагрузка - чуть больше 20 т.
В-третих, на отечественных дорогах из-за плохой эксплуатации подвижного состава (наличие ползунов на колесах и т.п.) и пути при расчетах пути закладывают огромные запасы прочности.
- Re: +1 - Эдуард Раузе 08.12.2007 23:11:39 (63, 302 b)
- Re: +1 - Деревянкин 08.12.2007 23:36:22 (59, 382 b)
- Re: +1 - Эдуард Раузе 08.12.2007 23:50:27 (62, 415 b)
- Re: +1 - esv 08.12.2007 21:48:06 (61, 388 b)