Приветствую! >обратите внимание на ближнюю БМДшку.
- при этом, на машине второго плана с натяжением вроде всё нормально.
>ИМХО, на таких машинах выставлен максимальный клиренс (стандартный все же поменьше)
- Выходит, если на максимальном клиренсе так лента провисает, то в стандартном положении будет типа того, как на фотке из книги - полный провис? Я вот не пойму, они что траки добавляют в ленту для чего-то? Ну, ИМХО не может гусеничная лента с количеством траков натянутого положения при стандартном клиренсе так растягиваться! Значит по идее, максимальное натяжение должно регулироваться по максимальному клиренсу, а в стандартном положении гусеницы будут с провисом?
С уважением Владимир.
Re: К вопросу - Talib01.12.2007 20:06:37 (108, 1336 b)
Re: К вопросу - Владимир Малькевич02.12.2007 16:05:19 (80, 872 b)
Re: К вопросу - Round03.12.2007 15:41:30 (60, 515 b)
Re: К вопросу - Talib03.12.2007 16:25:08 (54, 180 b)
Re: К вопросу - Flatter03.12.2007 12:33:47 (57, 597 b)