ОтВладимир МалькевичОтветить на сообщение
КTalibОтветить по почте
Дата01.12.2007 16:24:34Найти в дереве
РубрикиПрочее; БТТ; Изготовление; Матчасть;Версия для печати

Re: К вопросу о провисе траков на БМД...


Приветствую!
>обратите внимание на ближнюю БМДшку.

- при этом, на машине второго плана с натяжением вроде всё нормально.

>ИМХО, на таких машинах выставлен максимальный клиренс (стандартный все же поменьше)

- Выходит, если на максимальном клиренсе так лента провисает, то в стандартном положении будет типа того, как на фотке из книги - полный провис? Я вот не пойму, они что траки добавляют в ленту для чего-то? Ну, ИМХО не может гусеничная лента с количеством траков натянутого положения при стандартном клиренсе так растягиваться! Значит по идее, максимальное натяжение должно регулироваться по максимальному клиренсу, а в стандартном положении гусеницы будут с провисом?

С уважением Владимир.