Отaj-ajjОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата19.11.2007 04:58:12Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

Вопрос по Bf-109E-7


Доброго времени суток!
Собираю очередной Ме-109 ICM 1:72. Контора не сильно заморачивалась с модификацией, ограничилась только перестановкой кока винта и фильтра, да на коробке что-то цветное окраса нарисовали. Пилона для подвесного топливного бака (ПТБ) в наборе нет, как и бака. Пришлось за вечер слепить копию с академовского G-6. "Академики" этот вопрос на своих схемах тоже обошли стороной –лепи, как хочешь или смотри Букварь.
Но возник ряд вопросов.
1. На схеме бак находится на оси симметрии самолета, а пилон для подвески ПТБ смещен от оси влево, да еще как-то повернут. Получается, что ПТБ и крепления имели асимметричную форму. Непонятно, зачем все это надо? У части ПТБ снизу заметен скос. Тоже не совсем понятно с точки зрения технологии и немецкой практичности, это ведь фактически расходный материал. Были ли на этом типе сварные, из 2-х половин (верхней и нижней) ПТБ?
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/60/Draw/26.jpg
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/58/Draw/16.jpg
2. Управление тропическим фильтром – обыкновенный тросик? Сетка на фильтре только сбоку, как на модели? Или еще сверху и снизу, как на схемах ВундерВаффе?
3. Был ли на этом типе "леопардовый" камуфляж (RLM78, 79,80; есть эффектное, но невнятное цветное фото на фоне черных камней в желтой пустыне)?
С уважением к сообществу, Владимир.