ОтДмитрий БелоусовОтветить на сообщение
КМальгинов ВикторОтветить по почте
Дата13.11.2007 16:19:48Найти в дереве
РубрикиПрочее; Авиация; Матчасть;Версия для печати

Re: Ну как


> Насчет откоса - и при Сталине этим занимались:(
> Насчет Е
> Е-100 тамдо хода еще далековато было. Приоритета эта штука не имела:(

Так вроде англичане ходовые провели...
Или это легенда?

> Е-25 - вот бы фото этих корпусов посмотреть, да и эскизики хоть какие немецкие.
> Опять же если на машине новая подвеска - где ее испытывали? Тоже как то фото нет:(

Вроде как тока бронекорпуса. Без подвески, вооружения, этс

> Да и сделай они эту штуку - вышел бы ягд 4/70, только по другому - в чем фишка?

Там вроде сильно дифференцированное бронирование + высокий угол наклона переднего бронелиста + он пониже, вроде

В итоге - много менее уязвимая машина должна стать


> Е-50 и Е-75 - нет ничего:( Кроме словов конечно.

Это да. А эскизы, которые в прессе мелькают - это послевоенное?

С уважением