ОтСергейОтветить на сообщение
КTalibОтветить по почте
Дата12.11.2007 20:46:30Найти в дереве
РубрикиБТТ; Матчасть;Версия для печати

Re: спасибо, интересно!


>Доброе время суток!
>спасибо за корректировки, писал с утра, может что и напутал. Тем более давно с эти дел не имел:-))
>особенно интересно про эжекционный колодец, к своему стыду, не особо представляю что это:-))
>Спасибо

Привет

Я тоже не знаю, как соотносятся танки и эжекторы в жизни, однако в данном случае инструкция говорит сама за себя, RTFM короче говоря:-)

--цитата--
эжекционный колодец 15 (для удаления топлива, сливаемого из корпуса насоса ПК-10),
--все--


А здесь в принципе расписан принцип работы эжектора вообще

--цитата--
Часть топлива по зазорам в плунжерных парах стекает в картер насоса НК-10, откуда по трубопроводу поступает в эжекционный колодец 12 (рис. 79), соединенный трубопроводом с левым эжектором, и под действием разрежения, создаваемого отработавшими газами в эжекторе, отсасывается н вместе с отработавшими газами выбрасывается наружу через выпускной патрубок.
--все--


Кстати, после выборочного прочтения мануала вынужден отзвать свой вариант для п.20 и соглашусь с вариантом injector-type heater. Просто при таких переводах надо все же знать, о чем идет речь. Из названия "форсуночый подогреватель" я все же был склонен предположить о подогреве форсунок. На самом же деле это подогреватель охлаждающей жидкости в системе охлаждения и масла в циркуляционном бачке перед запуском двигателя в зимнее время.

--цитата--
Форсунка подогревателя (рис. 112) центробежного типа распыливает топливо в топке котла под давлением 12 атм.
--все--

Дальше читать поленился :-)

На всякий случай
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T54/manual/

с наилучшими...