| От | Дмитрий Шумаков |  |
К | куку |  |
Дата | 05.12.2002 10:03:10 |  |
Рубрики | БТТ; |  |
Этот вопрос рано или поздно у всех возникает
Но способы решения - действительно у всех свои.
>вот читаю и диву даюсь не надоело из пустого в порожерь переливать нет ни одной одинаковой машины как и людей вот ведь только у нас страдания молодого ВЕРТЕРА
Надеюсь, ничего личного :-)
Машины все действительно разные, хотя бы потому что от серии к серии могли иметь отличия от утвержденного при постановке в производство комплекта документации (это я про "синьки"). Другое дело, что согласование этих изменений всегда протоколировалось (это я про архивы)
В результате мы имеем либо некий обобщенный объект по "заводским" чертежам, либо - конкретную машину такого-то завода такой-то серии. Которую можно померять и иногда экстраполировать результат на другие серии или другие заводы. Естественно, для этого надо очень хорошо знать много всего...
В общем, надо знать объект, а также - кто когда и как его произвел, и - почему так а не иначе.
Или - верить кому-то на слово, задаваясь или не задаваясь вопросом "с чего он это взял"
Или - не заморачиваться этими проблемами, типа - "похоже - и ладно"
>ведь у других моделистов этого нет возмите хотябы жел дорожников уних нет страданий чи то чи это ктоь как может так и делает а остальное всё по существу мы наверно снобами становимся
"Настоящих" железнодорожников очень мало. Тех, которые делают САМИ, а не занимаются сборкой из неких типовых комплектующих или берут за основу что-то готовое и конверсируют в соответствии с информацией и навыками.
С уважением, Дмитрий