Совет по покупке аэрографа: да
В наш художественный салон завезли аэрограф Biltema art.15-196.
-------------
Брать
Если кто знает, дайте отзыв на сей сабж.
-------------
Все равно: брать
Подойдёт ли он для модельных работ для начинающего,
-------------
Для начинающего моделиста или начинающего аэрографиста? Хотя, в обоих
случаях, надо тренироваться вне зависимости от аэрографа, так что: брать
какой размер мм можно наносить минимальный и максимальный
-------------
Ну, батенька, очень сильно - здеся все от тибе зависить (~c) Формула. Да и
максимальный-то несущественен для тебя.
стоит ли тратить деньги?
-------------
Или вы имеете здесь сказать, что 10 евро - это деньги? Мне кажется, что если
даже самому делать аэрограф (гляньте у братьев-поляков:
то
затраты, в т.ч. своего времени, которое мы обычно не считаем, будут
соизмеримы с этой ценой. Так что стОит брать.
К сожалению, документация в магазине только на...
-------------
...и не надо. Аэрограф этот - одинарного действия, внешнего смешения с
нижней подачей краски (кстати, 191-й на другой картинке выглядит посолиднее,
не двойного ли действия - там регулятор-ограничитель на конце крышки
корпуса, - но он и подороже, подозреваю). Если крутить в одну-другую сторону
нижний конусный наконечник (линия подачи краски), то будет изменяться
кольцевой зазор между ним и иглой, которая находится внутри (этот наконечник
накручен на корпус иглы), что позволит тебе изменять подачу краски. Скорее
(и проще) всего, эта игла является частью детали, которая вставляется
(вкручивается?) в прилив пластмассового корпуса аэрографа и фиксируется,
например, резьбовым штифтом (в эту же деталь с тыла и вставляется баночка с
краской. Поэтому, разборка аэрографа для его чистки заключается в следующем:
найти штифт и открутить; одновременно и аккуратно свинчивать наконечник и
вытаскивать иглу из корпуса. Это вся "полная" разборка для чистки после
окраски (не считая халявы - прогнать растворитель без разборки, что может
быть сделано для _любого_ аэрографа). Сборка - обратно. Просто, быстро и
удобно.
Да, если чуть поработать с таким аэрографом, то можно поймать режим
"полтора". Дело в том, что кнопка подачи воздуха имеет определенный ход и
сразу _вся_ подача воздуха при медленном на нее нажатии не получается.
Поэтому, при фиксированной настройке кольцевого зазора в линии подачи
краски, можно чуть поиграться производительностью через воздух.
Большой минус этого аэрографа, как и всяких ацтеков и иже - на мой взгляд -
пластмассовый корпус. Да ведь 10 евро-то - бери.