ОтГеннадий НечаевОтветить на сообщение
КAtlantОтветить по почте
Дата07.11.2007 10:26:56Найти в дереве
РубрикиАвиация; Матчасть;Версия для печати

Re: А они на "цессне" точно есть?


>>Ээээ... пардон! А к чему генераторы на прямом крыле достаточно большого удлиннения?
>
>У Cessna 172 тоже прямое крыло и тоже достаточно большого удлинения, но тем не менее генераторв на верхней плоскомти крыла - предостаточно...

Ээээ... А они там точно есть? я их десятки видел ("цессен". или цессЁн"?), коли не сотни - что-то не припомню... Ну быват - примелькалось, вот солна и не замечаешь. Клепка паровозная - таки да, присутствует. Может вы что-то технологическое за генераторы вихрей приняли? Да и то на моделях позднее N (а то и L) верхняя обшивка крыла достатично гладкая. Если теоретизировать, то для самолета класса STOL с щелевой механизацией дополнительное вихреобразование на ВПК было бы на пользу: вихри в щели увеличивают эффективность закрылков. Возможно конечно клепка может работать в таком качестве, но сомневаюсь: судя по высоте рельефа она глкбоко в пограничном слое находится, и черт ее знает, как она на каких углах атаки будет работать. Эпюры смотреть надо. И фотки.

Ну "

Build what YOU want, the way YOU want to, and above all have fun