>Во-вторых, матч еще то древо, и победа над ним есть акт героизма. Угу, я месяц после перезда жил - работа-Бостон-работа-Бостон
>Переплета по идее быть не дожно. Имеют место стыки кусков плекса, торцы вырезов, наствольные металлические пластины, которые на фотках можно принять за переплет. Если у тебя есть фото, где по-твоему есть переплет, давай смотреть.
Ок, дома найду
>Накопились погрешности. Мост должен быть поуже в "рогах" и с меньшим отступом от фюзеляжа должен быть. В чертеже тоже "ошибка" - торпеда прорисована без наклона.
Похоже на правду а иностранец - ошибся?
Машина - собирательная, прототипа не имеет, серийный номер от головы, а точнее от P-38 :-)
>2) Анализируя фото машин на перегоне, можно сделать вывод, что A-20G "твоей" конфигурации (т.е. подсерий G-20/G-45) шли в Союз с ОЗ в виде белых кругов со вписанными в них красными звездами - в 6 позициях. Синих кругов на этих машинах не было. Звезда на киле-РН у моряков редкость, кроме того по времени звезды нуждаются в белой обводке.
Делал с оглядкой на профиль из Monografie Lotnitze, там кстати одного прорезанного окошка не хватает
>3) На машинах G не встречается красная полоса-указатель плоскости вращения винтов. Это фича более ранних машин, например, "Б-3".
Спасибо, не знал
>4) не хватает еще одного окошка для кабины штурмана - при доработке их прорезалось три: два на одной линии как у тебя и еще одно с отступом, итого вместе с родным овальным - 4.
См выше
>Там же на горбу должен быть астрокупол, а не плоское стекло.
Возможно, но погляжу еще дома материалы. Про купол знаю, но не помню почему сделал плоскео
>Теперь самый важный вопрос: КТО СЛЕДУЮЩИЙ??!! :))))