ОтАнкомОтветить на сообщение
КМальгинов ВикторОтветить по почте
Дата28.10.2007 19:22:26Найти в дереве
РубрикиБТТ; Матчасть;Версия для печати

Re: О "условной"...



> Далее. В заначке могли храниться старые люки, и при возникновении прорыва вновь пойти в дело через год или даже более. Да еще не на том заводе.
> Т.е многие машины которые Павел классифицирует как жертвы ремонта - на самом деле что ни на есть новье, и именно в таком виде они вышли с завода ( и ведь не определить с какого:).

А было ещё одно обстоятельство,о котором все забывают пытаясь классифицировать Т-34 по заводам-изготовителям.Битые машины,ремонт которых в войсковых условиях был невозможен,поступали на танкостроительные заводы.Безнадёжно разбитые машины при этом не ремонтировались,а разбирались.Кондиционные детали шли в производство.Каким образом здесь отслеживать схему признаков.Подход Кирсанова - "Снизу-доверху" для такой машины,как Т-34,похоже оптимален.