| От | Eugene Kovalihin |  |
К | Моцарт |  |
Дата | 26.10.2007 07:44:22 |  |
Рубрики | Прочее; БТТ; |  |
Re: Авиация
>если помнить, что во всем мире число типов самолетов перевалило за тысячу, такая структура будет выглядеть просто чудовищно
Тем не менее.
У меня:
Air (боевая авиация по типам (A-1 (Skyraider), A-2, A-3, A-4 .... Venom, Vulcan, Victor) - новая папка появляется только когда появляется фото данного пепелаца (т.е. пустых папок "про запас" нет). Если самолет сильно любимый - внутри папки идет разделение (P-51A, P-51B ... P-51H)
Как ни странно - если не учитывать всякую суперэкзотику - то папок не более 200 - вполне терпимо.
Отдельно выделены IAF (Хель-Авир) и VVS - аналогично в разбиением по типам внутри папок
Airliners - понятно - так же по типам (Боинги по субтипам (747-100/200, 747-300, 747-400, 747SP)
Airlines - пересекаются с Airliners (те же фото), но идут по любимым авиакомпаниям (так проще искать нужную окраску - иначе в какой папке искать Caravelle Аэрофлот, Ту-104 Alitalia или Ил-62 KLM ;-)?
Aircraft Photos - навалено в кучу всё, что не вошло в предыдущие папки - малозначительные (неинтересные для моделирования) ЛА, необычные ЛА, неопознаваемые ЛА
Wallpaper - просто красивые фото с Airliners.net - зато каждую неделю новый "рабочий стол" - не приедается.
Очень удобно. Разбор закачаных за неделю фото (200-300 шт) занимает час. Терпимо.
С уважением, Евгений