что западая на мировые бренды типа ЮПС или ФедЭкс, мы имеем дело с каким-нибудь отечественным ТОО. Кто не верит - посмотрите на их печать. Во всяком случае, так было года 4 назад. На вывоз претензий почти не было, к тому же всегда была возможность по номеру накладной отследить путь посылки. Это не означает, что бардак это чисто наше, посконное. Помню, в 1990-м работал я толмачём на одном совместном германо-советком проекте. Встречал в Шереметьево двух немцев и габаритный дюралевый ящик с аппаратурой. Рейс Люфтганзы из ФнМ. Немцы прибыли, а ящика нет. И это было особенно нездорово, потому что следующим утром нас всех вместе с ящиком ждали в Плесецке. В таможенной зоне поискали ящик - нету! Старший из немцев ревел, как фюрер на митинге, ругал тот день, когда связался с русскими. Ругался грязно. А позже ящик нашёлся в Мадриде, его туда Люфтганза и заслала (столица европейской страны из шести букв на "мы"). Фюрер даже не извинился, скотина бешеная. -))