ОтDa~ReBeLОтветить на сообщение
КSWОтветить по почте
Дата04.11.2002 09:20:49Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

Re: Bf.109G-14 &...


>В журнале "Аэроплан" №15 приводится окраска 109Г-14 Хартмана. Самолет окрашен весь РЛМ 76.
>В академовской модели и в Bf.109G in detail приводится очень похожий вариант, но уже верх - белый, низ - 76.
>Разные ли это самолеты?
>С чего нарисован боковик в Аэроплане? Можно ли ему вери ть?
>Где можно посмотреть это чудо в 76-м цвете?
Про чисто 76ой я ничего не нигде не видел, но вот цитирую Aero Detail:
Bf109G-6/U3 Kommandeur I./JG53 Flown by Hptm. Eric Hartmann (t.s. 352) 4.Feb.1945 Veszprem/Hungary
The uppersurface is white overpainted on RLM74/75 (partly exposed). The undersurface is 76 and the spinner is white. The nose underside, fuselage band, tactical recognition "V" band under the port wingtip are yellow. The tulip-shape on nose and squadron commander marking are black. Hartmann's personal mark is a red heart. The cross of fuselage Balkankreutz is 74.
И дан боковичок. Т.е. камуфляж 74/75/76, закрашенный сверху белой краской. От себя добалю - это не G6, а G14, который и дает академ. Это видно по хвостовой части - деревянный киль какие и ставились на G14 (так же и на G10). Еще переплет фонаря тоже окрашен в RLM74, это видно на боковике, хотя и не написано.
Такой же камуфляж дается на этот самолет на аэромастаровской декали (PAF48-04 : Ace of Aces, Erich Hartmann). И там кстати тоже неверно указан тип самолета, тот же G6, хотя на самом деле это G14, а киль там вообще нарисован как у G10.
И еше, академ дает неверную декаль тактического знака "V" - коротковата, а на самом деле лучи ее заходят и на верхнюю поверхность предкрылка. А так же, если делать машину Хартмана, академовский кит нужно доработать по крайней мере до U3 - приделать выступ за креслом пилота для MW50, судя по всему антены направления потому на ней и нет, что место там все занято бустером.