ОтДмитрий ШумаковОтветить на сообщение
КCaesarОтветить по почте
Дата05.03.2002 19:36:59Найти в дереве
РубрикиБТТ;Версия для печати

Re: Важное дополнение


> Литые спицованные катки с перфорацией бандажа ставились преимущественно на Т-34/85, 44г.
> Эти машины можно отличить по двустворчатому люку и скругленным передним крыльям.

Литые спицованные катки с перфорацией начали применяться в Н.Тагиле с 42-43гг.
112 завод подобные катки никогда не использовал, ставил штампованные практически всю войну...
Крылья в данном случае не показатель, как и диаметр командирской башенки или форма люка.
Принципиально - какой (и когда) поставщик комплектующих (обрезинки) перешел на "упрощенную" технологию. Да и то после чего на
складах часто работал метод ЛИФО (last in - first out), когда сработав вновь поступившие комплектующие, добирались до ранее
накопленных заделов.
Впрочем, это характерно для промышленности в целом :-)

С уважением,
ДШ