| От | Дмитрий Шумаков |  |
К | Caesar |  |
Дата | 05.03.2002 19:36:59 |  |
Рубрики | БТТ; |  |
Re: Важное дополнение
> Литые спицованные катки с перфорацией бандажа ставились преимущественно на Т-34/85, 44г.
> Эти машины можно отличить по двустворчатому люку и скругленным передним крыльям.
Литые спицованные катки с перфорацией начали применяться в Н.Тагиле с 42-43гг.
112 завод подобные катки никогда не использовал, ставил штампованные практически всю войну...
Крылья в данном случае не показатель, как и диаметр командирской башенки или форма люка.
Принципиально - какой (и когда) поставщик комплектующих (обрезинки) перешел на "упрощенную" технологию. Да и то после чего на
складах часто работал метод ЛИФО (last in - first out), когда сработав вновь поступившие комплектующие, добирались до ранее
накопленных заделов.
Впрочем, это характерно для промышленности в целом :-)
С уважением,
ДШ