Cessna Model 318 / A-37 Dragonfly
Revell + доработки. 1:48
Александр Ариков

В 1953г. компания Цессна стала победителем в конкурсе проектов на турбореактивный учебный самолет. Компания назвала этот тип Цессна Модель 318, и 12 октября 1954г. первые самолеты этой модели поднялись в воздух. Это был очень простой по конструкции цельнометаллический моноплан. Партия из 11 самолетов, обозначенных как Т-37А, была заказана в 1954г., и первый самолет из этой партии поднялся в воздух 27 сентября 1955 г. Война во Вьетнаме заставила ВВС США внимательнее присмотреться к боевой модификации самолета, который прежде успешно использовался в качестве учебно-тренировочного. И в 1966г. последовал заказ для компании Цессна на переоборудование тридцати девяти учебно-тренировочных самолетов Т-37В в легкие штурмовики. Новая модель была оснащена восемью подкрыльными узлами наружной подвески, топливными баками на концах крыла для увеличения запаса топлива и турбореактивными двигателями Дженерал Электрик J85-GE-5 с пониженной тягой. Самолеты стали поступать на вооружение в ВВС США 2 мая 1967г.и получили обозначение А-37А и название Дрэгонфлай (Dragonfly - стрекоза). Свое боевое крещение они проходили в Южном Вьетнаме. К моменту прекращения производства в 1967г. всего было построено 577 штурмовиков А-37В. Эти самолеты поставлялись в дружественные США страны.


МОДЕЛЬ
Фирма производитель - Ревел
Масштаб 1:48

Доработки свелись к минимуму. Были сделаны:
- подвижный фонарь
- подвижные поверхности управления
- подвижный тормозной щиток.
В итоге получилось то, что получилось :) :

Обсуждение модели на конкурсе DiSHow