ОтДмитрий Укрюков
КPavel Parinov
Дата07.01.2011 14:00:29
РубрикиБТТ; Изготовление;

Re: Денег :)


>Проблемы производственнные - производителю. И мне совершенно пофиг, как он их распедаливает. За свои деньги я хочу покупать качественный хлеб, молоко, мебель, авто, модели, одежду... В том и разница между моделистом и производителем моделей. Моделист с моделью отдыхает, а производитель с ней работает. Модель - это товар, ни чем принципиально не отличающийся от пылесоса, бритвы, холодильника, с которыми ни один покупатель не хочет "заниматься творчеством".

ИМХО, Павел прав. Я еще понимаю, когда "косячной" выходит сама модель - она действительно предназначена для массового покупателя, которому, в большинстве своем, пофигу на заклепки и миллиметры. Но когда откровенно косячным выходит афтермаркет - это уже другое дело. И не надо говорить, что афтермаркет - это ширпотреб. Его покупают к модели абсолютно сознательно, он стоит куда дороже самой модели и берут его моделисты отнюдь не начального уровня. Сомневаюсь, что даже на Западе, большинство моделистов докупает к любой модели кучу травла, смолы, рабочих гусей и т.д. ИМХО, таких от силы процентов 30%.
На мой взгляд, само назначение афтермаркета - построить более достоверную и реалистичную модель. Поэтому, мне абсолютно понятна позиция Павла в отношении именно этого конверсионного набора.
И еще - я бы посмотрел, как бы отреагировали любители тигров или пантер, если бы какой-нибудь Абер выпустил косячный точеный ствол к их любимой кошке. Думаю, что точно также.

Дмитрий Укрюков (07.01.2011 14:00:29)
ОтВладимир Малькевич
К
Дата07.01.2011 15:05:48

Согласен с Павлом и Дмитрием...


Приветствую!
Модели моделями, а вот афтермаркет - будьте любезны! " - Назвался груздем...", как говорится. Такие смоляные наборы по идее должны дополнять/исправлять базовую модель. Стоят как правило (по определенным причинам), относительно больших денег. А приходится еще и их перепиливать! Так какой-же тогда в них смысл!?
Если модель полностью из смолы и не имеет альтернативы в пластике, но при этом косячна сама по себе (как в примере с поляками)- это еще туда-сюда. Но деталь, которая должна заменить кривой пластик базовой модели, должна быть максимально близка к прототипу. Иначе, это какая-то ерунда. :-/ И пусть она рассчитана возможно на узкий круг моделистов, это по крайней мере честно - хочешь покупай, хочешь нет. Но покупая такую деталь, я должен быть уверен, что она максимально точна, а не сверять её и переделывать вдоль и поперек!

С уважением, Владимир.

Владимир Малькевич (07.01.2011 15:05:48)
ОтАлекс Одесса
К
Дата07.01.2011 23:57:30

Re: Согласен с


>Приветствую!
> Но покупая такую деталь, я должен быть уверен, что она максимально точна, а не сверять её и переделывать вдоль и поперек!

И я с этим абсолютно согласен. Но вот ключевая и правильная фраза "максимально точна", понятие относительное, и является подовом для данного спора.
Кстати, смола это не пластик. Ведь можно написать подробно производителю о его ошибках в конверсионном наборе. Исправить их не так иж сложно. И вполне вероятно, что он(они) их исправят. Это лучше, чем позиция "Раз так сделал, значит сам дурак"

С уважением,
Олег


Алекс Одесса (07.01.2011 23:57:30)
ОтВладимир Малькевич
К
Дата08.01.2011 12:29:41

Re: Согласен с


Приветствую!
>Но вот ключевая и правильная фраза "максимально точна", понятие относительное, и является подовом для данного спора.

- да, относительное, согласен... и боюсь что на данном моменте спор как раз и исчерпывается... ибо, всем мы конечно понимаем, что 100%-ых копий быть не может по определению. Стало быть, "косяки"/неточности всё-равно будут присутствовать даже в "афтере - смоле". Но, выходит что, каков допустимый уровень этих неточностей, каждый покупатель определяет для себя сам. Отсюда вывод - брать, или не брать продукт. Как оценить этот уровень неточностей деталей, не пощупав... :-/ порой только визуально на картинке небольшого разрешения...

>Кстати, смола это не пластик. Ведь можно написать подробно производителю о его ошибках в конверсионном наборе. Исправить их не так иж сложно. И вполне вероятно, что он(они) их исправят. Это лучше, чем позиция "Раз так сделал, значит сам дурак"

- ну, вот это вообще муторный момент. Хорошо, если я контактирую с производителем напрямую и поведую ему о недостатках его продукта. Если у него будет возможность и желание, то он соблаговолит и переделает деталь, и даже возможно заменит мне старую (безвозмездно), но... Вы же понимаете, что тут тема разговора перетекает в обсуждение такого явления в моделизме, как "долгострой", и всё что с этим связано (вплоть до депрессии, длительных запоев, и как результат - жизнь на помойку короче :) :) :) ).
В противном случае, производитель не станет заниматься корректировкой продукта, и в результате всё надо доводить самому ( если до этого не случится "депрессии, длительный запой - жизнь на помойку" :) :) :) ).

С уважением, Владимир.

Алекс Одесса (07.01.2011 23:57:30)
ОтPavel Parinov
К
Дата08.01.2011 00:41:58

Re: Согласен с



> Ведь можно написать подробно производителю о его ошибках в конверсионном наборе. Исправить их не так иж сложно. И вполне вероятно, что он(они) их исправят. Это лучше, чем позиция "Раз так сделал, значит сам дурак"

Сколько нужно времени, чтобы изъясняясь на родном языке донести свою мысль до оппонента?.. Сколько нужно подобрать и обработать фотографий для наглядности?.. ИМХО, вполне достаточно предупредить свой круг общения. А там... Есть желание - несите мысль дальше.

С уважением.
Делаю, как умею.