Ме-262А-2а
ефрейтора Гейнца Кирста из KG(J)54
Tamyia, 1:48


Про эту модель сказано уже много, поэтому я не буду повторяться, а вкраце опишу процесс изготовления моего Jabo.
На мой "выпуклый военно морской глаз" мне показалось, что данный Тамиевский кит не требует какого-либо афтермаркета, но я все-же приобрел Эдуардовскую травленку для кокпита. Доработкам как всегда подверглись ниши и стойки шасси, самостоятельно изготовленна гидравлика на стойки и петли на ступицы колес. Пользуясь
модельной литературой показал открытую горловину топливного бака, но крышку не сделал т.к. не нашел фото ее крепления.
Данная модель позволяет показать пушечный отсек, но при фотографировании мне показалось, что нарушилась целостность самолета и он потерял свои плавные очертания.Колеса родные окрашены 6м Ревеллом и запачканы жидкой коричневой краской.
Ободранность выполненна по следующей методе:
1. Модель грунтуется (я постаринке грунтую простой серебрянкой из автомобильного баллончика).
2. Наносится основной камуфляж.
3. При помощи малярного скотча (креппа, лучше использовать крепп марки Klebebander т.к. его клеевая сторона не такая липкая, за это я могу поручиться т.к.сам работаю на предприятии по производству липких и упаковочных лент) в нужных местах обдирается краска. Технология проста до безобразия, надо только набить руку.
4.Модель тонируется (есть множество вариантов) и задувается лаком.
Мой Ме-262 окрашен традиционным для меня Хамброллом и тонирован акварелью.

 
открытый пушечный отсекдоработанная подручными средствами ниша, видна гидравлика на ступице колеса.
 

Насколько мне известно в мире остался только один Ме-262А-2,он находиться в Australian War Memorial

C уважением, Владимир. Санкт-Петербург 29.09.2004г.