Ил-2 тип 3, Моделист, 1:72.
Алексей Сорокин aka als

Ил-2 тип 3 (Ил-2 АМ-38ф- "крыло со стрелкой"), 1/72, Моделист (ex-"ДАКО-пласт").

пилот Павлов И.Ф., дважды ГСС, 6 Гв. ОШАП ( в инструкции указано Ю. Павлов) Сразу следует заметить, что схема камуфляжных пятен отличается от реального прототипа.

Ну а теперь о модели.
На сегодняшний день это самая "продвинутая" и самая долгостроемая моя модель (в среде друзей-моделистов ни кто не верил в глубине души, что я ее когда нибудь доделаю).

В строительстве использовано:
0. Колеса от Экипажа
1. Эпоксидная кабина от Неомеги для модели от ТОКО
2. Естестственно иглы от шприцов.
3. Прозрачный полистирол.
4. Фольга и тонкая жесть
5. Витебская нить.
6. Краски Акан
7. Гора нецензурных выражений (Хотя непосредственно сам пластик склеился достаточно просто, за исключением стыка центроплана и фюзеляжа)

Достаточно много сил (и см. п. 7) было потрачено на впиливание Неомеговского кокпита... не хотел влезать, пришлось выбирать стенки фюзеляжа.
При попытке полировки фонаря (а он был ну очень мутный, толстый, гадкий) он просто треснул, и вот тогда после очередной порции п. 7 я придумал следующую технологию:
- выдавливается сегмент фонаря, и на него циакрином приклеиваются полоски фольги, иммитирующие преплет. Основная часть п. 7 была использована именно на преодоление различных трудностей, возникающих при данном действии.

Была полностью переделанна хвостовая стойка шасси.
Амортизаторы на передних стойках - иглы от шприцов.
Пулеметы и пушки - иглы от шприцов.
Стойка антенны- спрессованная фольга.

Теперь о замечанных косяках, которые есть, но пределывать не буду:
1. Расположение камуфляжных пятен.
2. Первый сегмент фонаря - кривоват, очень неаккуратен стык с фюзеляжем.
3. Последний сегмент фонаря(козырек стрелка) - неправельно сымитирован переплет.
4. Не успел толково сделать иммитацию гидравлики на стойках шасси.
5. Самолет слегка "покрыт инеем" - следствие безудержного распыления серебрянки при покраске другой модели, хотя, на самом деле - может это дает определенное очарование.
6.Нужно было слегка выбрать нишу под хвостовую стойку.
Да и фотки не получились, и в конце концов при транспортировке на съемку вывалилось хвостовое колесо.

Обсуждение модели на конкурсе DiSHow