От | Bear |
К | Cb120 |
Дата | 03.03.2004 15:29:50 |
Рубрики | Авиация; Обзоры; |
Да уж, постарались...
>А длиннее потому, что сделали в пресс-форме вставочку рассчитывая на усадку пластика, а усадочки не получилось.
Зато "получилась" нехилая усадочка на закрылках... :-/
> Если возьмешь половинку фюзеляжа и посмотришь на ее поверхность под острым углом к свету, то на пол пути от кабины к килю увидишь где была вставочка. Там такая вертикальная область "целюлита" шириной ок. 2 мм просматривается. Это и будет подсказкой, где резать и сколько по длине удалять.
Сравнение "нос к носу" с родной Тамией показало наличие аж двух вставочек на участке между кабиной и килем. Так что резать нехило придется...
> Насколько я знаю, крылья наоборот оказались короче.
Нет, с крылом все нормально, по крайней мере с "родным" совпадает на 100%.
> Но это уже придирки - на сегодня лучший.
Лучший... набор недорогих запчастей :-)
А вы не в курсе, "ранние" мессера (B, C, D) будут ли и как сделаны?
С уважением,
Михаил
Bear (03.03.2004 15:29:50)От | VJ |
К | |
Дата | 03.03.2004 17:14:16 |
Ре: Да уж,
>Сравнение "нос к носу" с родной Тамией показало наличие аж двух вставочек на участке между кабиной и килем. Так что резать нехило придется...
А по скольку повставляли-то? И какие вставки по форме - "прямоугольники" или надо будет сопрягать кривые?
С ув.
VJ (03.03.2004 17:14:16)От | Cb120 |
К | |
Дата | 03.03.2004 19:45:36 |
Ре: Да уж,
Резать придется как колбасу – параллельно стыкам секций хвостовой части.
А ранних 109-х не будет. Будут всевозможные вариации на тему Bf 109E.
ЗЫ. Может из-за того, что у меня одни из первых отливок, но фонари гадкие.