ОтBear
КCb120
Дата03.03.2004 15:29:50
РубрикиАвиация; Обзоры;

Да уж, постарались...


>А длиннее потому, что сделали в пресс-форме вставочку рассчитывая на усадку пластика, а усадочки не получилось.

Зато "получилась" нехилая усадочка на закрылках... :-/

> Если возьмешь половинку фюзеляжа и посмотришь на ее поверхность под острым углом к свету, то на пол пути от кабины к килю увидишь где была вставочка. Там такая вертикальная область "целюлита" шириной ок. 2 мм просматривается. Это и будет подсказкой, где резать и сколько по длине удалять.

Сравнение "нос к носу" с родной Тамией показало наличие аж двух вставочек на участке между кабиной и килем. Так что резать нехило придется...

> Насколько я знаю, крылья наоборот оказались короче.

Нет, с крылом все нормально, по крайней мере с "родным" совпадает на 100%.

> Но это уже придирки - на сегодня лучший.

Лучший... набор недорогих запчастей :-)

А вы не в курсе, "ранние" мессера (B, C, D) будут ли и как сделаны?

С уважением,
Михаил

Bear (03.03.2004 15:29:50)
ОтVJ
К
Дата03.03.2004 17:14:16

Ре: Да уж,


>Сравнение "нос к носу" с родной Тамией показало наличие аж двух вставочек на участке между кабиной и килем. Так что резать нехило придется...
А по скольку повставляли-то? И какие вставки по форме - "прямоугольники" или надо будет сопрягать кривые?

С ув.

VJ (03.03.2004 17:14:16)
ОтCb120
К
Дата03.03.2004 19:45:36

Ре: Да уж,


Резать придется как колбасу – параллельно стыкам секций хвостовой части.
А ранних 109-х не будет. Будут всевозможные вариации на тему Bf 109E.
ЗЫ. Может из-за того, что у меня одни из первых отливок, но фонари гадкие.